ОАО «Электрум»
Почтовый адрес: 220099, РБ, г. Минск, ул. Казинца, 4а
ОАО «Электрум» работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Рабочий день устанавливается с 8.30 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 13.30.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Директор ОАО «Электрум» Моисеева Людмила Юрьевна, тел. (017) 207-07-48
Помощник руководителя-инспектор по кадрам Бижик Татьяна Михайловна, тел. (017) 207-07-49
Ведущий специалист отдела кадров и делопроизводства Войтович Жанна Николаевна, тел. (017) 398-60-81
По указанному телефону можно получить предварительную консультацию по всем направлениям деятельности ГО "Белресурсы" - управляющая компания холдинга "Белресурсы", а также записаться на прием к генеральному директору и его заместителям.
(017) 284-67-72 Вт., Ср., Чт. с 10:00 до 12:00
Примечание: При проведении "Прямой телефонной линии" и "Горячей линии" по решению директора ОАО «Электрум» может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
Директор ОАО «Электрум» – первый и третий вторник месяца с 09.00 до 13.00.
В случае отсутствия директора ОАО «Электрум» в установленные дни личного приема такой прием проводит заместитель директора ОАО «Электрум»
Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
Начальники структурных подразделений ОАО «Электрум» – по мере обращений в рабочем порядке для разрешения вопросов в пределах своей компетенции.
Книга замечаний и предложений ОАО «Электрум» находится в кабинете № 13 (2 этаж).
Ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений – помощник руководителя Бижик Татьяна Михайловна
Административные процедуры в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ОАО «Электрум» осуществляются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008г. №433-З «Об основах административных процедур», Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» и Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012г. №156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009г. №193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».
Заявление об осуществлении административной процедуры можно оставить в письменном виде в кабинете № 13 (2 этаж) с 8.30 до 13.00, с 13.30 до 17.00 или, если не требуется личное присутствие заинтересованного лица, путем направления на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., по почте, а также по телефону (017) 207-07-49.
Справки и иные документы выдаются с 8.30 до 13.00, с 13.30 до 17.00 в кабинете № 13 (2 этаж)
Административные процедуры осуществляются бесплатно.